Была онлайн: 2 мая 11:37
Кота-Кинабалу, Малайзия
Бандар-Сери-Бегаван, Бруней
  • ingavonga

Турист Андрей Иванец (Andrejj_Ivanec)
Февраль 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

На стадии планирования своей поездки в Кота Кинабалу я обратился к Инге за советом, в результате чего Инга не только дала полезные советы, но и помогла мне распланировать моё пребывание на острове.

Инга деликатно посоветовала, в каких отелях лучше остановиться, а так же помогла мне организовать в частном порядке восхождение на гору Кинабалу.

По прилёту я обратился с просьбой организовать мне обзорную экскурсию по Кота Кинабалу, Инга провела эту экскурсию легко, интересно и познавательно как старому приятелю.

Во всех моих поездках и экскурсиях по штату Инга поддерживала со мной связь и помогала, когда у меня возникали затруднения связанные с языковым барьером.

В завершении хочу сказать, что за моё кратковременное, незабываемое и интересное пребывание на острове я очень благодарен Инге.

Экскурсия по Кота Кинабалу
Остров Динаван с шале
В поисках обезьян носачей
Рафтинг по реке Падас
Трансферы из и в аэропорт